Главная загадка с Шуриком, которую никто не может разгадать

А у меня получилось. Но обо всем по порядку. Какой бред некоторые из вас мне написали в комментариях! Даже читать смешно.

Иногда приходится доказывать, что 2 * 2 = 4. Ну что ж, займусь этой скучной работой. Лично у меня с детских лет (а сейчас я учусь в 7 классе школы) не было никаких сомнений, что Шурик во всех трех фильмах Леонида Гайдая — одно и то же лицо. Почему?

Для начала просто откроем сценарий «Кавказской пленницы».

-3

Убежден, что совершенно точно вы увидели здесь фразу «старый знакомый». Откуда же Шурик нам знаком? Может, по фильму «Операция Ы»? Это прямое доказательство что герой обоих фильмов один и тот же человек, а я приведу еще минимум три косвенных. Во-первых, Демьяненко брюнет. Оба раза для съемок актера красили в блондина. Потому что Шурик блондин. Будь это разные люди, могли бы во второй раз оставить брюнетом. Во-вторых, Шурик и в «Операции Ы» и в «Кавказской пленнице» — студент. Правда, в первой части он якобы технарь, а во второй гуманитарий. Но разве гуманитарий в вузе не мог сдавать экзамен по какой-либо технической дисциплине? Вот я, например, историк, а у меня была и математика, и информатикаИ, наконец, в-третьих. Если вы смотрели «Кавказскую пленницу» (на что я искренне надеюсь), то не могли не увидеть полное название фильма.

-4

Итак, если в названии фигурирует слово «новые» приключения Шурика, возникает логичный вопрос. Раз история с Ниной и Сааховым — новые приключения, какие же тогда старые? Ответ прост: те самые, которые мы видели в кинокартине «Операция Ы».

Итак, с первыми двумя фильмами разобрались. Шурик там один и то же человек, это доказано и не обсуждается. А вот с «Иваном Васильевичем» поинтереснее. На роль инженера Тимофеева, кроме Демьяненко, претендовали Олег Видов

-5

и Валерий Погорельцев.

-6

Ну последний кандидатура спорная, но Видов как актер точно был не слабее Демьяненко. И если бы Гайдай хотел показать в фильме человека, не имеющего никакого отношения к своему Шурику, он просто выбрал бы другого актера. Далее. Изобретателя у Булгакова звали Николай Иванович. Если бы Гайдай хотел изобразить другого человека, оставил бы он настоящее имя инженера Тимофеева? Ответ: конечно же ДА! Нет, персонаж был переименован в Александра Сергеевича только лишь затем, что режиссер задумал снять третью часть приключений Шурика.

-7

Ну и еще несколько деталей. Шурик живет в Москве, и Тимофеев живет в Москве. Между тем, Гайдай далеко не всегда снимал именно столицу. Например, действие первых двух новелл «Не может быть» происходит в Астрахани, а «Опасно для жизни» — в Черновцах. Далее, если Шурик в первой части изучал такие сложные формулы и теоремы, то вполне мог стать изобретателем. И, наконец, у Шурика та же самая жена, которую мы уже видели.

-8

Скажете, почему она Зина, а не Лида? Выскажу смелое предположение. Зина — актриса. А почему бы она не могла поменять имя? Ведь Людмила Парыгина стала Амалией Мордвиновой. А Ноябрина Мордюкова Нонной. Ну не нравилось Лидии ее имя. Могла она посчитать, что «Зина» — более сценическое? Легко. Нам с вами так не кажется, но кто их поймет, этих знаменитостей?

Сейчас вы напишете, что «Лида не училась на актрису». Друзья, я знаю десятки примеров известных советских актеров, которые заканчивали вполне обычные вузы, но тяга к сцене перевешивала, и они потом шли в театральные студии, ГИТИС, ВГИК и так далее.

И еще одно доказательство. Как можно обращаться к человеку по имени Александр? Саша, Саня, Санек, Сандро, Шура, Сашка, и так далее. Но Лида звала мужа именно Шурик. Потому что это тот самый Шурик-студент. Сейчас вы мне напишете, что Шурик из блондина стал брюнетом? Да перекрасился. Подумаешь, какая ерунда. Очки-то при нем остались.

Итак, мы с вами установили, что Шурик во всех трех фильмах Леонида Гайдая — одно и то же лицо. На этом заседание объявляю закрытым.